Нет товаров в корзине

Гарантия на товар

1. Гарантийное обслуживание (устранение недостатков товара) осуществляется в течение гарантийного периода, указанного в гарантийном талоне Гарантийный период исчисляется со дня продажи товара покупателю.


 При возникновении гарантийного случая свяжитесь с менеджером интернет-магазина позвонив по телефону  +996 (312) 000 000 либо отправьте письмо на адрес service@netco.kg с номером заказа, контактными данными заказчика и описанием неисправности.


 2. Оборудование принимается на гарантийный ремонт при предъявлении Гарантийного Договора содержащего наименование модели, серийный номер изделия, дату его продажи и подпись продавца. Серийный номер и модель передаваемого изделия должны соответствовать указанным в Гарантийном Договоре. Отсутствие указанных документов является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.


3. Утерянный Гарантийный Договор восстановлению не подлежит, замена его копией не допускается.


4. Гарантийный ремонт и/или замена осуществляется согласно «Временным нормативам по ремонту и/или замене гарантийного оборудования», действующим на основании внутри корпоративных стандартов по гарантийному обслуживанию.


5. Доставка изделия, подлежащего гарантийному обслуживанию, до сервисного центра производится за счет покупателя.


6. Замена подлежащего гарантии оборудования ненадлежащего качества на аналогичное либо эквивалентное по стоимости или возврат денег производятся только при наличии неустранимых недостатков, при повторном проявлении неисправности после ее устранения (при наличии соответствующих технических заключений технических специалистов компании).


7. Изделия, подлежащие замене принимается только в полной комплектации: (оригинальная не поврежденная упаковка, шнуры, шлейфы, кабели, установочные диски, дополнительные части и т.п. имеющиеся при покупке товара).


8. При не возможности замены товара на аналогичное изделие, владельцу принятого по гарантии товара, предлагается другое изделие с аналогичными характеристиками, в пределах стоимости товара подлежащего замене, или более усовершенствованной модели того же типа с доплатой разницы от стоимости.


9. Проверка и диагностика оборудования осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня его поступления в компанию для проверки.


10. Оборудование выдается после диагностики и/или ремонта только при предъявлении «Квитанции приема на гарантийное обслуживание».


11. В случае утери «Квитанции к приемному листу» выдача оборудования производится при предъявлении паспорта лица предоставившего оборудование на ремонт.


12. Основаниями для снятия изделия с гарантии являются:


● несоответствие представленных документов требованиям, указанным в п. 2 настоящих Правил;

● использование изделия в режимах непредусмотренных его техническими характеристиками (разгон процессоров, разгон видео-плат и т.п.);

● несоблюдение Покупателем (Пользователем) правил эксплуатации: нарушение температурного режима (рекомендуемый температурный режим 16°С-32°С) и влажности помещения (рекомендуемая влажность помещения 30%-70%), использования изделия не по назначению;

● наличие механических повреждений (сколов, вмятин и т.п.) на корпусе или иной части изделия, свидетельствующих об ударе;

● наличие следов попадания внутрь изделия посторонних веществ, жидкостей, предметов, насекомых и грызунов;

● наличие признаков ремонта или вскрытия изделия не уполномоченными лицами, нарушение пломб, наклеек, обнаружение следов их переклеивания, повреждение или удаление серийного номера, марки, типа оборудования и даты продажи; замена деталей и комплектующих, наличие подчисток и не заверенных исправлений на документах и т.п.;

● наличие повреждений, характерных для нарушения правил транспортировки, установки и эксплуатации оборудования: нарушение герметичности блока дисков и головок; выгорание панели для установки модулей памяти, связанное с установкой модуля под углом; «взорванные» микросхемы на материнской плате; повреждения LPT, COM, USB портов; обрыв или выгорание дорожек (токопроводников) на плате и иные подобные дефекты, что является прямым следствием нарушения правил эксплуатации (неправильная установка, подача повышенного или нестабильного напряжения, «горячее» подключение, пренебрежение правилами электростатической безопасности и т.п.);

● наличие повреждений, вызванных климатическими особенностями, стихийными бедствиями, пожарами и аналогичными причинами.

● истечение срока гарантии.


13. Гарантия не распространяется на:


● расходные элементы и материалы (картриджи, тубы с тонером и т.п.) приобретенные отдельно или в комплекте с оборудованием, а также на ремонт или замену естественно изнашиваемых в процессе эксплуатации частей;

● неисправности, вызванные использованием в сопряжении с приобретенным в компании оборудованием нестандартного, не сертифицированного или не прошедшего тестирование на совместимость оборудования;

● сбои в работе операционной системы компьютера, вызванные удалением системных файлов и использованием пиратских программ;

● неисправности, вызванные несоответствием параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей Государственным стандартам РК и Техническим условиям, установленным производителем;

● неисправности, вызванные использованием ненадлежащих расходных и чистящих материалов, повреждения, вызванные несоблюдением сроков и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия (обслуживание принтера, копировального аппарата, периодическая очистка дисководов и т.д.);

● повреждения, вызванные умышленными и ошибочными действиями (бездействием) третьих лиц, а также возникшие по вине самого Покупателя (Пользователя) оборудования


 14. Компания не несет ответственности за убытки, связанные с использованием или невозможностью использования приобретенного в предпринимательских целях оборудования (включая все, без исключения, случаи не до получения прибыли, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других потерь).